Музыка для мамы, которая ждет ребенка и для ребенка, которого ждет мир

Код Товара: ztv-011  Казань: В наличии
: Почтой России 5-12 дней

  • 1100р.



Видеообзоры
Лучшие цены

ЧЕЛОВЕК КОСМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

Мой малыш скоро придёт в этот мир, о котором я знаю почти всё. Но! Самые важные открытия поджидают нас, когда мы даже не подозреваем об этом: однажды, переключая телевизионные каналы, вдруг, задержаться на картинке. Фильм «Ad libitum или в свободном полёте». «Искусство никогда ни о чем другом не говорит, как о Свободе. Искусство, говорящее о Свободе, и есть детство! Мы начинаем из детства, мы оттуда проносим через всю жизнь…» - разве можно так оглушительно и легко показать давно знакомое с другой стороны, кто он, этот невероятный человек?

Чтобы выжить в нашу эпоху клипового мышления, нужно уметь выстраивать внутреннее пространство. «Умение возделывать душу – это и есть единственный вид культуры, способное изнутри, буквально на молекулярном уровне, заставить человека думать по-другому. Не о сиюминутных идеях, а о том, что является смыслом жизни» - утверждает Михаил Казиник.

Система Казиника - информация высочайшего философского и эстетического уровня, несмотря на внешнюю простоту изложения - учит нас «читать» классическую музыку. Он учит слушать – ведь раньше мы слушали, но не слышали; он учит нас слушать музыку стиха, ибо только настоящая поэзия – Пушкин, Блок, Пастернак - музыкальна. Он разворачивает наше искаженное современной цивилизацией сознание и ставит все с головы на ноги – именно так! И после этого мы ощущаем себя нормальными, то есть, такими, какими мы должны быть на самом деле, «мы ощущаем себя космичными» (М.К.).

И вот теперь, когда мы слушаем классическую музыку, когда смотрим на шедевры мировой живописи, когда читаем стихи, мы проникаемся этим главным ощущением – это Я всеми чувствами звучу в Сороковой симфонии Моцарта, это Я Божественным светом свечусь на картинах Рембрандта, это Я плыву в звёздном море стихами Пастернака, это Я – Божественная часть Вселенной! И мой малыш уже умеет это вместе со мной!И нам теперь не страшны никакие человеческие перипетии, ведь если развернуть внутренний Космос в сторону гармонии, то разве будем мы болезненно чувствовать изменения внешнего Космоса?

Так возделывает нас человек будущего, человек действительно ренессансного масштаба - Михаил Казиник, нужно только суметь услышать его!

СОДЕРЖАНИЕ:

1. И.С. Бах - Ш. Гуно - "Аве Мария" (2:30)
2. Ж.Б.Люли -" Гавот" (1:58)
3. М. Березовский - Граве из сонаты до мажор (2:52)
4-7. В. А. Моцарт:
- "Менуэт" из "Дон Жуана" (1:01)
- "Менуэт" (2:04)
- "Гавот-рондо" из балета "Багатель"(1:48)
- "Менуэт" (3:43)
8. Л. Бетховен - "Менуэт" (2:17)
9. Ф. М. Верачини - "Largo" (1:45)
10-13. П.И.Чайковский (из 'Детского альбома"):
- "Неаполитанский танец" (0:53)
- "Старинная французская песенка"(1:31)
- "Вальс" (1:20)
- "Осенняя песнь"(4:45)
14. С. Прокофьев - "Вальс Наташи" (из "Войны и мира") (2:47)
15. А. Шнитке - "Менуэт" (из "Сюиты в старинном стиле") (4:01)
16. Н. Римский-Корсаков -"Песня индийского гостя"(из "Садко")(3:37)
17. И. Стравинскии - "Вальс" (из "Истории солдата")(1:58)
18. Д. Шостакович - "Прелюдия" в переложении для скрипки и фортепиано Д.Цыганова) (1:46)
19. А. Хачатурян - "Ноктюрн" (из "Маскарада") (3:26)
20. Г. Венявский - "Мазурка Куявяк"(2:58)
21. Ж. Массне - «Размышление» (из «Таис») (4:14)
22. Г. Динику «Хора-стаккато» (аранжировка Я. Хейфеца) (1:42)

Авторизация